Правильное кормление ребенка — это залог его будущего здоровья. Каждой маме хочется быть уверенной в том, что ее ребенок получает все самое необходимое.

Новая серия детского питания Леобеби от компании ЛЕОВИТ нутрио — это первые шаги к взрослому меню для вашего малыша.

Питание не содержит искусственных добавок.

Напитки, приготовлены из самых полезных для малыша фруктов и ягод: яблок, абрикосиков, черники, малины, шиповника и клюквы, с добавлением мелиссы.

Cупчики и вторые блюда, содержат оптимальную комбинацию из 8 витаминов, кальция, железа, цинка и йода удовлетворяют все физиологические потребности растущего организма в питательных веществах и способствует правильному росту и развитию малыша.

Любые вопросы о питании детей и о продукции Leobaby вы можете задать на нашем форуме.

Всемирный день ребенка 

Всемирный день ребенка129 стран-членов ООН отмечают этот день 20 ноября.

 В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование «Всемирного дня ребенка» ...


У ребенка болят ушки? Виновата соска-пустышка!

Соска-пустышкаСоска-пустышка — излюбленный предмет молодых родителей. Ребенок не плачет, поскольку «занят делом». О вреде и пользе этих предметов ведется много споров, но серьёзные иследования начали проводить совсем недавно.




Дети, которых кормят грудью, чаще страдают анемией

Грудное всккармливание и питание мамыПреимущества грудного вскармливания бесспорны, однако во время грудного вскармливания маме нужно тщательнее следить за своим здоровьем.

 ...


Грудное кормление Грудное кормление: часто и понемногу!

Британские ученые выяснили, что регулярное короткое грудное кормление из каждой груди по очереди полезнее, чем грудное кормление по требованию ребенка.

В настоящее время матерям рекомендуют кормить ребенка грудью, когда он захочет. Ученые провели ...


Для девочек грудное молоко полезнее, чем для мальчиков

Кормление грудным молоком благотворнее сказывается на здоровье девочек, чем на здоровье мальчиков, утверждают ученые.

Ученые провели исследование среди группы недоношенных младенцев с очень низким весом. Исследование ...


Дети и пассивное курениеПассивно курящие дети больше подвержены тяжелым инфекциям

Университет Гонконга распространил пресс-релиз, содержащий результаты исследования, показывающие, что дети, подверженные воздействию табачного дыма в раннем возрасте, чаще болеют тяжелыми ...


Вода опасна для детейОбычная вода опасна для детей до шести месяцев

Врачи считают, что детям категорически запрещено давать обычную воду до полугода. Так как чрезмерное употребление воды ребенком может привести к опасному для жизни состоянию - такому, как водная ...


Международный день семьи 15 мая

Во все времена по отношению государства, а также по положению семьи в обществе судили о развитии страны. Это потому, что счастливый союз семьи и государства - необходимый залог процветания и благосостояния его граждан.

Семья как основной элемент общества была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической ...


Грудное молоко делает детей умнееГрудное молоко делает детей умнее

Грудное вскармливание помогает ребенку лучше развиваться, становиться умнее, лучше и быстрее читать и писать, сообщает сегодня английская Daily Telegraph. Ученые из университета МакГилл в Канаде (McGill University in Canada) под ...


Грудное молоко молоко защищает от аллергии

В результате исследования выяснилось, что грудное молоко может помочь защитить младенцев от аллергических реакций типа астмы.

Самки крыс, подверженные воздействию аллергенов, способны передавать их непосредственно своему потомству через грудное молоко, сообщили французские исследователи изданию Nature ...


Всемирный день ребенка

В 1954 году Генеральная Ассамблея ВОЗ рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.

ООН предложила правительствам праздновать Всемирный день ...


   Все новости >>>

"LeoBaby"© 2005-2009
Адрес: 127410, г. Москва,
ул. Поморская, д. 33
тел. 663-35-96
Словарь даля . грузчики Московский . туры в египет мы поможем отдохнуть комфортно . Оценка имущества. Доступные цены - оценка имущества . Оценка имущества. Качественно.
Яндекс цитирования